А меня удивляет, что доктора часто не слышат организаторов, ведь у организаторов глаз наметанный и наверняка могли бы подсказать участниц, которые с бОльшей долей вероятности тему не бросят. И ведь наверняка подсказывают, но доктора выбирают по другим критериям.
А ведь в рекламной акции важно не только фото ДО/ПОСЛЕ, но и то насколько девушка ответственна, умеет писать и общаться, делать фото, вести тему что называется.
Ведь иногда участница тему вроде бы и ведет, но делает это сухо, для галочки, это конечно, лучше чем ничего, но все же.
Странно, что доктора идут на приличные расходы по акции, но этот момент не учитывают или не хотят учитывать.
А форумчанкам, конечно, обидно, когда девушка выигрывает и походя куда-то исчезает или оправдывает себя тем, что она закрытый человек.
__________________
2024, 425 Motiva demi, Серозудинов
2015, allergan 240, 255. Аврамович А.Г., Клиника СЛ (молодости и красоты)
|