Фото | Альбомы врачей | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Правила |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы по ринопластике Отзывы о ринопластике: здесь вы можете вести личную тему-блог с рассказом о вашей ринопластике. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Открытая ринопластика от Моураовой Л. Б.!
Всем привет!я новичок.И сегодня записалась на пластику носа.Уже в надежде,что ровно через месяц мой носик будет меня радовать!!!
Слушайте,с телефона совсем никак не разберусь с сайтом)))в общем ,пробую) У меня такая история...долго комплексовала,мне клюв вместо носа никак не устраивал.Раньше не думала об операции,это не дёшево,да и риски..в итоге несколько консультаций ..и все -таки запись. Кривая перегородка,нос получается смещён влево,длинный кончик ,ну и вопрос с крыльями пока открыт....делать или нет...вчера была у Моураовой Ларисы Батразовны.Она мне посоветовала открытую ринопластику,сложный случай...скоро буду собирать анализы.Фото выставлю по возможности. Пока других нет))я ж удаляю неудачные)) |
|
||||
|
||||
Siuzanna, так нужно фото чётко в анфас, профиль, а не селфи удачные)
|
|
||||
|
||||
Siuzanna, а по какой причине только открытая ринопластика?
По причине искривлённой перегородки или что другое? |
|
||||
|
||||
Девочки, при открытой ринопластике - больше шансов, что врач правильно сложит пирамидку из костей и хрящей. Оперировать с помощою лапароскопа - это как разбитый на черепки горшок собирать в завязанном мешке. У меня была закрытая ринопластика. Шрама нет. Колумелла висит, как сопля, а в носу - треш. Не знаю, почему этот обрубок до сих пор не сполз на колени. Лучше бы был шрам на пристойно прооперированном носу.
|
|
||||
|
||||
Katethesheep, фото ваши можно посмотреть?
|
|
||||
|
||||