Фото | Альбомы врачей | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Правила |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы по ринопластике Отзывы о ринопластике: здесь вы можете вести личную тему-блог с рассказом о вашей ринопластике. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Сложный нос ищет помощи для ринопластики.
Девочки! Я новичок. Буквально недавно задумалась о ринопластике... До этого жила как все, недостатка в кавалерах не было. Но конечно дискомфорт был с молодости, что профиль не идеален... Вы сейчас чувствую меня тапками закидаете, как я жила вообще с ним.
А Недавно еще была травма носа, ударилась дверью (перелом небольшой, сотрясение, отек)... И вот тут подумала, может знак? Свыше!!! Может надо сделать наконец? Тем более какжется что из за искривленой перегородки мне стало хуже дышать, ночью вскакивают от недостатка кислорода, стало жать сердце... Но очень пугает сама операция, наркоз 3 часа, ломание костей...и конечно проснуться с турунтами в носу (я вообще боюсь всего этого, когда что то в носу или в горле мешает ) и конечно цена... 300-500 тыс просто нет на операцию, а хочется хорошего доктора, грамотного, т к последствия такого вмешательства ещё страшнее могут быть... Пожалуйста, помогите с моделированием, думаю это меня вдохновит на операцию бесповоротно! А также посоветуйте доктора... (По цене и качеству)Вложение 281087 |
|
||||
|
||||
Нашла Вашу тему)))
Нос гордый, и правда! Мне кажется, что если надумаете делать ринопластику, то будет очень большая перемена внешности! |
|
||||
|
||||
Я теперь только после вас надумаю если что, я прониклась как то вашей историей и фото))) я правильно тут разместила? Что то никто не отвечает, не советует...Не помогает с моделированием...
|
|
||||
|
||||
Цитата: