Правила | Фото | Альбомы врачей | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Консультации по Пластике носа/Ринопластика Консультации пластических хирургов по вопросам, связанным с операциями по пластикеноса/ринопластика и ЛОР операциями. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Может ли опытный врач так и не справиться с выпрямлением перегородки за 2 ринопластики закрытым способом?
Я сделала первичную ринопластику у опытного по отзывам хирурга. После снятия гипса нос был сильно искривлен в анфас, в левую сторону. Через какое-то время врач сделал повторку, но искривление осталось в верхней части носа и там где искривление, на той стороне ноздря немного выше нозди с другой стороны. Сам врач не объясняет, почему есть кривизна. Сказал, что первичная кривизна образовалась в следствии отека. (но кривизна был сильная). Кривизну после вторичной ринопластики он не заметил, хотя это хорошо видно на фото. По типу кривизны я вижу, что это кривая перегородка. Поэтому у меня вопрос, что может быть причиной того, что врач за 2 раза так и не смог исправить кривизну перегородки? Суть всей закрытой ринопластики была в том, что надо было убрать горбинку, длину носа не менять почти-что, кончик оставить то-же и нужно было исправить искривленую перегородку, которая не мешала нормальному дыханию. Т.е. довольно несложная операция должна была быть. Почему опытный врач мог не справиться с выпрямлением носовой перегородки за 2 раза? Обещал подправить, но 3 раз я к нему уже идти не хочу. не доверяю. Очень надеюсь на ваш ответ.
|
|
||||
|
||||
Milna, такие вопросы должны быть с фото до и после.
|
|
||||
|
||||