Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы по увеличению груди и по удалению имплантов Отзывы об увеличении груди: здесь вы можете вести личную тему-блог с рассказом о вашей маммопластике. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Дневник недовольно довольной пациентки))
Решила все же открыть свою тему, так удобнее отслеживать прогресс, да и может мой опыт кому то пригодится.