Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Общие вопросы косметологии Обсуждаем салоны и косметологов. А так же ресницы, ногти, татуаж, татуировки и многое другое. |
Ответ |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Отказ в обслуживании
Девочки, столкнулась с новым трендом. В первом случае ходила к стилисту-парикмахеру пару лет, все нравилось, кроме студии с дико громкой музыкой, но я мирилась из-за качества стрижки. Стилист уходит, открывает свое дело, у меня есть ее контакт, я пишу и мне называют новый адрес, я прихожу с небольшим опозданием, потому что до этого наращивала ресницы в студии неподалеку и мне сделали такой треш, что я попросила все снять, я предлагаю мастеру перенести стрижку, мастер меня уверяет, что все в порядке и принимает как ни в чем не бывало, но потом отказывает в обслуживании, тупо не отвечая на сообщение.
Теперь салон, где мне сделали трешовые ресницы. Два наращивания и оба мимо. Мне его рекомендовали здесь на форуме, очевидно, что качество там неплохое. Хозяйка позиционируется как эксперт по форме и подбору ресниц по типу лица и это указано в рекламном посте. Прошу администратора организовать мне встречу с хозяйкой, мне обещают и тишина. В итоге я записалась к ним на массаж, и раз уж я в студии, спрашиваю, на месте ли хозяйка, у администратора бегают глаза, я настаиваю, в итоге хозяйка соизволяет встретиться, мы мило беседуем и обсуждаем вариант, который мне пойдет, мне предлагают записаться, я говорю, что запишусь через онлайн -форму. При попытке записи, та-дам, ошибка. Веду себя везде любезно, никого не трогаю, починяю примус. Вопрос: а не обнаглели ли эти товарищи из сферы услуг? Для меня эти варианты, разумеется, закрыты форева, я найду, куда отнести деньги. Я только не пойму, сейчас спрос так сильно превышает предложение? ... |
#2
|
||||
|
||||
Никогда с подобным не сталкивалась, причина возможно все -таки есть, должна быть. Никто не отказывается сейчас без причины от денег. Я тоже часто по разным предлогам отказываю , если понимаю изначально, что хлебну с человеком проблем. Проверить легко, такие люди, как правило, приходят и долго, и подробно рассказывают , какой плохой предыдущий специалист, косорукий, все испортил, все не нравится и как все плохо сделал. Уже понятно, что там все и всегда не будет нравиться и нафик с таким связываться.
@natlantus, ты вероятно рассказала им про ,,трешовых,, мастеров по соседству? |
Спасибо: 7 |
#3
|
||||
|
||||
@N@t@ly, я же написала, что предыстория отношений была, это не первый и не второй мой визит, я не скандалю, не опаздываю и не отменяю визиты, плохо о мастерах не отзываюсь, про ресницы конечно сказала, что опоздала из-за снятия, но вину взяла на себя, так как не понимала, что мне идёт. Я отличный клиент, если бы было что-то явное, у меня бы не возник вопрос. Я несколько в растерянности. К счастью, выбор есть и он большой в Москве. При мне в студии наращивания ресниц в уголке сидел ребенок, мальчик лет 8, пока его мама была на педикюре, сидел как мышка, во что-то играл, когда мама закончила педикюр, она подошла и начала на него орать, несколько раз ударила и выволокла из кабинета. Все были в шоке. Вот уверена, что она не в черном списке)). В моем случае, видимо, я слишком настаивала на общении с хозяйкой, но если она такая хрустальная ваза, зачем анонсировать ее способности по подбору формы ресниц и обещать, что она проконсультирует?)
А со стилистом, это насколько фальшивой надо быть, чтобы на протяжнии двух лет улыбаться при встрече, обниматься на прощание, рассказывать про свою личную жизнь, хотя я не любитель близкого общения с людьми из сферы услуг, а потом без объяснения прервать отношения. Может и к лучшему, одной крысой в окружении меньше. Оглядываясь назад, задумалась, может некомфортно мне было не только от громкой музыки? Видимо, я спинным мозгом чувствовала фальшь, фальшь это опасность, и моя внутренняя рептилия всегда была начеку). У некоторых людей есть убеждение, что, если они не расшаркаются, к ним никто не будет ходить (палмфейс). |
#4
|
||||
|
||||
@natlantus, а не может быть какой нибудь объективной причина, что стилист не отвечает? У меня была ситуация, когда мастер вышла на связь через два месяца, у нее были сложности личные.
Про ресницы - Может понимают, что не смогут запрос исполнить...решили отморозиться |
Спасибо: |
#5
|
||||
|
||||
@kotik-spb, для меня даже не выход на связь по причине личных сложностей повод больше не обращаться к специалисту, будь человеком, объясни причину, черкни 2 слова, если, конечно, ты не в реанимации. Со студией ресниц все выполнимо, мы нашли решение, я теперь знаю, что просить.) Студий ресниц здесь, к счастью, завались.) Видимо у них полная запись, они решили, что можно мной пожертвовать.
|
#6
|
||||
|
||||
@natlantus, есть причина, безусловно. Скорее всего вам не кажется существенным какой-то момент, который для остальных является весомым аргументом. У вас есть право отнести свои деньги в другой салон, как и у них есть право выбирать себе клиента. Не всегда нужно материться, устраивать скандалы, махать руками и тд и тп, чтобы стать нежелательным лицом. Просто мало кто умеет отказывать, это полезный навык, но высший пилотаж. Людям проще мямлить, придумывать отговорки, чем просто сказать нет. Отсюда и эта невозможность записаться и прочее.
У меня самой недавно была ситуация, встретились с человеком в первый раз после интернет общения, не была инициатором, общаться не рвалась, но опять же неудобно было отказаться. Пошли на обед в ресторан. Во время обеда зазвонил телефон, вместо того, чтобы извиниться, выключить звук, ну или, если какой-то форсмажор(НЕТ) выйти и поговорить, мой «компаньон» не приглушая громкость речи минут десять общается, продолжая при этом по тарелке стучать и чавкать. Мне никогда не было так стыдно. Люди с соседних столиков поглядывают, официанты. Хотелось под землю провалиться. Абсолютное отсутствие воспитания и понимания того как нужно себя вести. Ну и само общение оставляло желать лучшего. Никакого позитива, сплошные сплетни и обсуждения третих лиц, в которых приходилось участвовать. В общем, было ещё пару встреч по причине моей трусости и неумении отказать потом ,слава богу, человек слился по стечению обстоятельств. Выдохнула. К чему я это всё. К тому, что уверена, что спроси этого человека кто-то сейчас, он искренне будет считать, что общаться с ним приносит всем удовольствие и радость и вообще не понимает своей токсичности и навязчивости. Дьявол в деталях. Вы можете не замечать за собой чего-то, что приносит другим людям дискомфорт |
Спасибо: 6 |
#7
|
||||
|
||||
@LucyLu, полностью согласна по поводу права отказать в обслуживании, все дело в форме отказа, это форма трусливых безответственных людей. Я прекрасно понимаю, что могу кому-то просто не нравиться и я ОК с этим). Я не писаная торба. Делюсь эмоциями, так как сталкиваюсь впервые и это два случая подряд, возник вопрос, может идёт какой -то новый тренд, а я и не в курсе.)
@LucyLu, хочется думать, что я не настолько неадекватна, как ваш МЧ))). |
Спасибо: |
#8
|
||||
|
||||
@natlantus, да нет, конечно, уверена, что адекватны, это я больше привела пример к тому, что разные восприятия бывают на одну и ту же ситуацию.
P.S.. Не МЧ это был, женского рода. |
Спасибо: 2 |
#9
|
||||
|
||||
Какая фальшь, вы о чем?)) вся сфера обслуживания тогда сплошная фальшь , ну так этот бизнес работает и будет работать ! Без фальши я б много раз просто попросила бы человека уйти и купить себе антиперспирант, но буду улыбаться и рассказывать, как рада видеть. Это не фальш, а элементарная вежливость. Не понимаю, а как надо-то? Волком смотреть и огрызаться, тогда все без фальши, или говорить человеку, что от него потом воняет?
|
Спасибо: 13 |
#11
|
||||
|
||||
@N@t@ly, я точно знаю, что не воняю). Сочувствую, что вы считаете, что у вас нет выбора, рабское право отменили 150 лет назад, для меня отвращение на уровне физиологии однозначно повод не продолжать коммуникацию. Фальш и лживость не приемлю, потому что это тупо небезопасно, не хочу чтобы в глаза улыбались, а за спиной говорили гадости, таких сразу в топку. В любой сфере есть люди искренне доброжелательные , уважающие себя и окружающих, а есть манипуляторы. Самое забавное, что с собой эти манипуляторы так же нечестны, как и с другими).
@LUCA, возможно, но вряд ли. |
#12
|
||||
|
||||
@natlantus, это к психологу надо, однозначно! Мне вот ваще начхать, что там думает обо мне человек, который мне раз в месяц корни волос красит, лишь бы она делала это хорошо.
И ты уже так много ресурса потратила , переживая, почему там они тебе не ответили, а может это вообще стечение обстоятельств, не имеющее к тебе никакого отношения, а ты переживаешь. Вот оно тебе надо? О, @LUCA уже то же самое выше написала. |
Спасибо: 6 |
#13
|
||||
|
||||
@N@t@ly, подумаю об этом). К счастью, все мы разные, и уровень восприятия окружающей действительности, и гормональный фон, и психика. Да, мне тоже все равно было, пока не столкнулась с такой фигнёй. Поневоле задумаешься, что были звоночки и к себе надо прислушиваться. Мне важно, чтобы человек вызывал доверие и был созвучен и приятен, будь то врач, парикмахер или массажист.
Мне это надо, иначе бы не подняла эту тему). |
#14
|
||||
|
||||
@natlantus, нашла из за чего переживать. У меня у знакомой два попугайчика в клетке не могут быть вместе характеры разные, а тут люди. Не совпало, ну бывает, можно найти другого не хуже. Бывает просто несовпадение, мастер хороший но не для тебя. Вот не идет и все, помню к одной ходила, то аллергия, то в сосуд попала и синяк 3 недели, то ещё что-то. И серьезное ничего ей не тянет доверить, хотя у нее забит просто график другими. В итоге косметику проф через нее покупаю, на уколы как то не совпадает что-то.
|
Спасибо: 2 |
#15
|
||||
|
||||
У меня тоже была ситуация. Приходящая косметолог начала мне курс чего-то делать (не помню уже чего). В очередной раз пишу договориться о встрече, а в ответ тишина. Потом через третих лиц узнала, что она уехала за границу по каким-то причинам личным. А через полгода как ни бывало пишет - прошу на прием. Я не стала даже отвечать. Зачем, если человек необязательный. У всех бывают проблемы, и можно предупредить. Не обязательно даже звонить, просто пару строчек написать.
Возможно у твоего стилиста тоже есть какие то свои причины. Но, как и писала выше, можно же предупредить по человечески. |
Спасибо: 2 |
#16
|
||||
|
||||
@natlantus, вы знаете, насчет салона, отказать в резкой форме они по закону не могут. Нельзя без веских причин (неадекватное поведение, алкогольнок опьянение и тд) отказывать клиенту, вы за формальный отказ в обслуживании из серии «ты мне не нравишься» можете и в роспотреб обратиться. А судя по тому, что вы хотели с руководством пообщаться, они там перепугались и сделали такие выводы.
Поэтому сливаются по надуманным предлогам. Забейте. Студий наращивания и правда предостаточно. |
Спасибо: |
#17
|
||||
|
||||
@Nina1988, они не в резкой форме отказали, они закрыли доступ для записи через онлайн форму, то есть я при желании конечно же могла бы записаться, хотя бы с другого номера, другой вопрос зачем?) И какое же счастье, что я не сфере красоты, не смогла жить, лицемеря 24/7, мне это тяжко даётся.
|
#18
|
||||
|
||||
@natlantus, а почему бы не плюнуть так сказать на них, почему зацепилась?
Они тебя не достойны. И точка Сама такая ненормальная, буду пытаться истину узнать))) |
#20
|
||||
|
||||
Мне недавно отказал мастер у которого я была единожды года 2 назад со словами , я подняла нашу переписку, последний раз вы были у меня в 21 г))))где были все остальное время?)))
Мне всего лишь требовался ответ на вопрос есть запись или нет))))я ж конечно , никак не могу выбирать...., крепостное право на клиентов))) |
Спасибо: |