Фото | Альбомы врачей | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Правила |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы/блоги по антивозрастным и бьютифицирующим операциям В этом разделе можно вести личную тему-блог по омолаживающим операциям (подтяжка лица, лба, блефаропластика и т. п.). Ознакомьтесь с правилами ведения личной темы. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Начало пути... Омоложение лица. Прошу совета.
Я новичок на форуме. Но уже поняла, что постоянные жители форума всегда помогут советами, основанными на опыте.
Мне 42 будет в декабре. После 40 заметила, что лицо резко стало стариться, несмотря на уход, мезо и т.д. Короче, поплыли...Стало очень грустно, я посчитала, что жизнь заканчивается Пять лет назад вышла второй раз замуж, в браке очень счастлива, муж до сих пор носится со мной как с вазой, заботится...Но он на 9 лет меня моложе...Любит все красивое и хотя я в его глазах остаюсь по-прежнему самой прекрасной женщиной на свете, все остальные то видят что это не так. И я в том числе - уже и в зеркало не хочется смотреться.Муж за, дочка 13 лет против пока, остальным родственникам говорить не буду, чтобы не волновать... Неделю назад знакомая скинула ссылку на данный форум. Я почитала про всех вас и ожила. Принеслась домой с воплями, что буду делать подтяжку, что это вполне доступно по цене, что 200000 - это копейки за душевный комфорт. Остался открытым вопрос: У кого? Ищенко или Павлов? Оба врача по вашим отзывам нравятся...Только от избытка инфы пухнет голова, после ОП сделанной кем, меняется лицо, а после какого врача остаешься похожей на себя? К Ищенко на консультацию муж обещал меня отвезти в следующие выходные...А Павлов консультирует в Москве или нужно в Питер ехать?Операцию планирую на январь 2010. |
|
||||
|
||||
Джанан, удачи в Ваших начинаниях!