Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Эстетическая стоматология и здоровье зубов Идеальные зубы: брекеты, виниры, имплантаты, отбеливание зубов и многое другое. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Какие зубы у звезд - искусственные или настоящие?
Стало очень интересно, а что делают со своими зубами звезды?
ССылка про Деми Мур [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|
||||
|
||||
Та, что на фото и близко не похожа на Деми Мур
|
|
||||
|
||||
Не похожа , я тоже обратила внимание, но может из-за того что не накрашенная...может просто утка а может и нет..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|
||||
|
||||
а мне показалась похожей
в зубах не разбираюсь ,но мое имхо зубы искусственные ...у деми |
|
||||
|
||||
Это уже было где-то. Утка это, фотошом, Деми с мужем прикалываются.
|
|
||||
|
||||
Да если по пластике и по груди можно догадаться о чем то , то по зубам фиг...в Америке за зубами следят с детства, относятся как к важным органам организма, не то что в России. Так что наверное у большинства американских звезд зубы свои от природы.
|
||||
|
||||
Ну, во-первых, зубы и есть на самом деле "важный орган организма", а во-вторых, каких именно американцев Вы имеете ввиду и с какими россиянами Вы их сравниваете? У кого там есть возможность следить за зубами? У тех, у кого есть деньги, по крайней мере - не БОМЖи точно. Так у этой категории граждан и в нашей стране есть возможность за ними следить, что они и делают. А то что у нас алкоголики, бродяги, неблагополучные или просто малообеспеченные граждане с плохими зубами, то и там тоже самое.
|
||||
|
||||
ну это уже совсем крайность про бродяг то...