Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
![]() |
|
![]() |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Трёп обо всем Если хочется просто поболтать... |
Закрытая тема |
|
Опции темы |
#2021
|
||||
|
||||
![]()
@Bl@ndinka, я у новой стриглась первый раз в декабре, офигела от ее вопросов кем я работаю и куда отдыхать поеду. Больше не пойду.
|
Спасибо: 4 |
#2022
|
||||
|
||||
![]()
@Океан, не даром говорят, что молчание -золото, моя парикмахер всегда молчит, мне так комфортнее. А может с такими говорушками просто не вовлекаться в беседу, типа закрыла глаза, я устала после работы, разговаривать нет желания
![]()
__________________
Живи свободно и не бойся перемен |
Спасибо: 3 |
#2023
|
||||
|
||||
![]()
@ksencia,
Цитата:
|
Спасибо: 9 |
#2024
|
||||
|
||||
![]()
А к моей сегодня словак приезжает.
Заказал Киевский торт еще, оливье и мраморную говядину в соусе. Забыл, наверное, как в Стамбуле чипсы ел 5 дней. Ребенку везет цветную бумагу ( я писала) и буквы кириллицу на магнитах на ДР. Потерял в автобусе жилетку теплую ( жалуется), она уже заказала ему. Носки ,тапки, спортивный костюм, все купила, так как он с рюкзаком.
__________________
Омоложение от Ищенко А.Л. 2.2.19 |
Спасибо: 6 |
#2025
|
||||
|
||||
![]()
@Безумная нимфа, отъедаться прется
|
Спасибо: 8 |
#2026
|
||||
|
||||
![]()
@N@t@ly, тебе получается просто некомфортно пока ты у нее сидишь 2 часа на окрашивании от того что она говорит? Ты хочешь чтобы она молчала, нельзя ей сказать? То что ты описываешь, выглядит как насилие над тобой за твои же деньги, не поможет такая коммуникация, лучше сменить. Такая красивая дама как ты заслуживает комфорта 24 на 7, уж там где она тратит свои деньги так точно на 100 проц.
|
Спасибо: 2 |
#2027
|
||||
|
||||
![]()
@N@t@ly, блин как-будто про мою рассказываешь. Я тоже пытаюсь не вовлекаться. К тому же мне и не интересно про её семью слушать. Ага) Она всё одно трындит) И такое впечатление, что она и просто с пустым креслом могла бы разговаривать) Но стригет хорошо.
|
Спасибо: |
#2028
|
||||
|
||||
![]()
А я со своим залом и разговорами)) думала, что мой "колхозный" зал и там все не так, а все они одинаковые. А вчера я даже была малек в шоке, хотя я дамочка без комплексов)) и то, что обсуждается между девочками на услугах красоты, просто цветочки)) ну и там все же тоже можно помолчать, не отвечать, да и один на один. А вчера мне пришлось поддерживать беседу про увеличение и утолщение члена, сколько см норм и тд))) и про проституток, бдсм... там же клиенты разные и с тренерами всем делятся, тренеры между собой и с другими клинтами. Но даже мне было неудобно в полном зале обсуждать способы получить "полустояк" постоянный при проблемах с потенцией)) а так хирурги делятся новинками)) и эскортницы своими услугами)) ну и связи там тоже есть, уже ж всех знаешь, видно, кто с кем зажигает)) но все на спорте)) и приятельница рассказывала, что у нее в райном зале такое же, вторая жизнь у некоторых, прямо как в больницах) и скандал был, что у одного тренера беременная жена выяснила про любовь с клиенткой или другой тренершей и в зал пришла знакомиться. Но забавно, что процессу занятий не сильно все это мешает))
|
Спасибо: |
#2029
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
Спасибо: 2 |
#2030
|
||||
|
||||
![]()
@Безумная нимфа, запасайся попкорном!и валокордином.
|
Спасибо: 2 |
#2031
|
||||
|
||||
![]()
@Bl@ndinka, тебя хоть хорошо стрижёт, есть за что терпеть, а мне просто корни самой лень красить, технически и сама могу)).
|
#2032
|
||||
|
||||
![]()
Вот это реально проблема. Прям представила, аж разозлилась. И ведь правда, что сделаешь? Скажешь "заткнись пожалуйста"?)))) я однажды так сказала на работе двум, они трещали без умолку, а я какое-то задание выполняла очень ответственное, и так меня бомбануло!!!!
![]() А когда мастером на потоке работала, перед новым годом просто ногтевой марафон какой-то, клиентов уже ненавидеть начинала)) одна сидит и вот тоже без умолку то про одно, то про другое, я даже уже не слушаю о чём она там, ей собеседники и не нужны, а слушатель я норм))) но вот этот голос её фоном бубубубубу.... Ааааааа!!! ![]() ![]() |
Спасибо: 4 |
#2033
|
||||
|
||||
![]()
у меня сестра двоюродная - мастер маникюра, тоже говорит, да когда же они все замолчат)))) уже и телевизор перед ними повесила и подставку под телефон перед носом поставила, а они всё что-то рассказывают))). Она, говорит, я даже не слышу, просто киваю
Болтушки должны ходить к болтушкам и всем будет счастье) |
Спасибо: 2 |
#2034
|
||||
|
||||
![]()
@N@t@ly, слушай, чтобы казаться вежливой в глазах парикмахера ты должна испытывать дискомфорт? Нет, не должна. Вежливо скажи ей что ты устала, хочешь побыть в тишине. И посмотри что будет. Или наушники надень и скажи что медитацию слушаешь. Все 2 часа. Если она не сможет молчать, она сама в следующий раз не сможет тебя принять, да и ты сама не придешь.
Комфортно должно быть с бьюти специалистами. Не терпи дорогая, говори. |
Спасибо: |
#2035
|
||||
|
||||
![]()
Это бесполезно. Просто врага наживешь. Эти люди в другой ментальности. Они могут любую хе@ню обсужать.
|
Спасибо: |
#2036
|
||||
|
||||
![]()
Это точно! Я треплушка и хожу к треплушкам
![]() У меня одно время была маникюрша , ну она кремень и молчунья. Не интересно к ней ходить было, время долго шло. А сейчас мы с моей маникюршей как начнём..... Наверно весь салон стреляется ![]() |
Спасибо: 3 |
#2037
|
||||
|
||||
![]()
@Applegirl, а ещё проще делаю. Говорю, привет, как дела? как выходные прошли? (неделя, праздники... и т.д.) И по ответу сразу понимаю, хочет человек диалога или нет
|
Спасибо: 2 |
#2038
|
||||
|
||||
![]()
@Bl@ndinka, а они ведь заткнулись))))) и знатно ахренели))) они не ожидали такого от меня, да я и сама от себя не ожидала)) секунд несколько звенящая тишина и потом дикий ржач, вместе смеялись до слёз
![]() |
#2039
|
||||
|
||||
![]()
Я вообще тарахтелок не люблю, тех кто слова вставить не дает, пустобрехи.
|
#2040
|
||||
|
||||
![]()
@Елена Крым, моя мастер по бровями рассказала, что у них корпоративное обучение несколько раз в месяц и там их учат как вести себя с клиентами и даже темы для разговора обсуждают. И если клиент болтливый, то им надо поддерживать разговор, ну и наоборот. Ещё они должны полезности клиенту рассказать. Это влияет на психику и человек думает, что мне там не только красоту наводят, но и заботятся обо мне. И значит точно ходить надо туда. Маркетинговые уловки. Так то она не должна была мне это рассказывать, но болтушки они такие...
![]() |
Спасибо: 3 |
Закрытая тема |
|
|