Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Правила и FAQ |
![]() |
|
![]() |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Трёп обо всем Если хочется просто поболтать... |
Закрытая тема |
|
Опции темы |
#1441
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Нее , я даже не собиралась )) |
Спасибо: 6 |
#1442
|
||||
|
||||
![]()
Девушки, ситуация.
Клиент (К) купила у Студии Праздника (СП) пакет М (см.фото вложение), куда входит в том числе и фотозона с удавом. В конце вечера становится известно, что удав на работу не приехал. К. обратилась к владелице СП с вопросом, почему не было удава. СП ответила, что удаву однажды на квесте прищемили хвост, и он теперь агрессивный, а безопасность гостей для СП превыше всего, и принесла свои извинения. К. извинения приняла, но захотела получить компенсацию за недополученную услугу, входящую в пакет. СП сообщила, что удав не оценивается отдельно, и предложила приехать в другое место пофотографироваться с ним. А также предложила какой-то подарочек от СП в другой раз. К. сказала, что если бы она знала заранее, что удава не будет, то взяла бы пакет S и отдельно дискотеку, это вышло бы дешевле. И что она уже не сможет собрать снова 14 детей, которые были приглашены на праздник и ждали фото с удавом. Рассудите, девочки. Как бы вы поступили и с той, и с другой стороны?
__________________
Круговая блефаропластика, 24.02.2023 г., Малышева Н.А. |
#1443
|
||||
|
||||
![]()
@Ellen_1806, Пакет М- (пакет S + дискотека).
Настаивать на перерасчете и выплате компенсации с разницы. По сути, ей предоставили пакет S с дискотекой. |
Спасибо: 4 |
#1444
|
||||
|
||||
![]()
@Ellen_1806, я бы компенсировала удава. Всё-таки довольный клиент - это репутация. Она ж может на всех площадках отзывы написать , потерять можно больше, чем несколько тысяч компенсации. Народ очень любит отзывы читать прежде чем заказывать мероприятия у студий. И даже если она напишет плохой отзыв, у вас есть ответ - мы вам компенсировали.
@Ellen_1806, в среднем каждый пункт чуть больше 3,4 -4тыс. стоит. Ну верните ей 3 тыс . Вам так будет самим проще, чем эти разборки и недовольный клиент. |
Спасибо: 5 |
#1445
|
||||
|
||||
![]()
@Applegirl, вот и я тоже думаю - это цена репутации. И сколько там разница между пакетами, как Летто заметила - ну неужели СП обеднела бы от такой суммы?
Я бы конечно тоже компенсировала и даже какой-то подарочек уже сейчас подарила, а не "в другой раз". Но тут СП стоит на своём - "приезжайте фоткайтесь, ну не смог удав к вам приехать, мы же о вас и заботимся, он бросается." А меня вот интересует - значит в тот день он бросается, а в другой день и в другом месте не бросается? А зачем, заведомо зная что удав агрессивный, включать его в пакет? Почему бы не выделить его в отдельную услугу за доп.плату? И пусть тогда работает по настроению)) Это дочка у меня заказала праздник для внука. Но она не будет дальше идти качать, и отзывы писать не будет. Все свои выводы сделали. Жаль, конечно, она говорит, что лучше них у нас в городе праздники никто не проводит. А вот за тыщу удавились)) от слова "удав" ![]()
__________________
Круговая блефаропластика, 24.02.2023 г., Малышева Н.А. |
Спасибо: 2 |
#1446
|
||||
|
||||
![]()
@Ellen_1806, Если сверяться с прайсом, то пакет S 13500 + 600х4 т.к. детей было 14. Аэрокукла 3500 это и есть дискотека с Кинг-Конгом? Если так, то разница между пакетами 4400 минус дискотека с Кинг-Конгом, получаем компенсацию 900 рублей. При условии, что доплата 600 рублей для всех пакетов одинаковая.
Конечно, сумма не такая, чтобы из-за нее оставлять осадочек у клиента, но и компенсация на группу тоже не велика.
__________________
2019 круговая блефаро И.Ю. Рязанцев Волгоград; 2024 периорбитопластика, СМАС, платизма А.А. Гаврильченко "Дега" |
Спасибо: 2 |
#1447
|
||||
|
||||
![]()
вот про это точно не скажу, я не оставалась на дискотеку, и не вникала так детально, но у меня тоже получилась разница тыща. Ну и что это за сумма для крупной известной в городе СП??
Вот просто удивляюсь, думала, может мы не правы, что рассчитывали получить компенсацию. Но, похоже, не мы.
__________________
Круговая блефаропластика, 24.02.2023 г., Малышева Н.А. |
#1448
|
||||
|
||||
![]()
@Ellen_1806, ну скандалить бы я не стала, а вот отзыв бы написала. Если удав не в себе, убирайте его из прайса. Что это за студия праздника после которой настроение испорчено!
|
Спасибо: 4 |
#1449
|
||||
|
||||
![]()
Жалко удава.
|
Спасибо: 15 |
#1450
|
||||
|
||||
![]()
@LUCA, мне тоже всегда жалко животных, которых используют в такой анимации.
@Ellen_1806, хозяйка студии жлоб. Репутация дорогого стоит, а вина тут полностью ее |
Спасибо: 6 |
#1451
|
||||
|
||||
![]()
Мне кажется это вообще издевательство над животными все эти студии , цирк, покатушки на конях и пони.
|
Спасибо: 13 |
#1452
|
||||
|
||||
![]()
Кстати, да, удава жалко. Если ему прищемили хвост, его нужно бы вообще избавить от этих выступлений и отправить на заслуженный отдых. Но его же содержать надо, а кто будет зарабатывать на его содержание? Поэтому пока можно - эксплуатируют.
Да, считаю что хозяйка жадная. Ладно бы какое-то очевидно несправедливое требование было, и то иногда идут навстречу клиентам. А тут просто бред какой-то - она не знает как высчитать стоимость удава. Рукалицо просто. Всё знает, просто очень жалко денег. Ну ладно, может разбогатеет таким образом. Но сарафанное радио работает покруче отзывов. Дочь сказала, что в последний раз ей не понравилось всё. И дело не в удаве.
__________________
Круговая блефаропластика, 24.02.2023 г., Малышева Н.А. |
Спасибо: 2 |
#1453
|
||||
|
||||
![]()
@Ellen_1806, здесь уже принцип, наверное, полученный осадок от некачественной услуги. Потребовать вернуть деньги плюс компенсанция за неполученную услугу на празднике. (Разочарование детей). Читать подписанный договор, как там прописано о непредоставленной услуге и действии сторон. Выйти не на просто работников, им все равно на репутацию - на менеджера, требовать связи с ним. Сделать письменное заявление на имя владельца. Ну и, конечно, говорить о репутации компании, негативные отзывы на всех площадках - этого, как правило, всегда стараются предотвратить именно компенсацией недополученного.
По последнему посту поняла, что общение идет с хозяйкой? |
Спасибо: |
#1454
|
||||
|
||||
![]()
Ну какой тут принцип. Забить и забыть. Раз не хочет вернуть хозяйка тыщу, пусть уж будет на ее совести.
|
Спасибо: 3 |
#1455
|
||||
|
||||
![]()
@fabi, да, дочь общалась с хозяйкой.
В общем, закончили на том, что все остались при своём мнении. Хозяйка СП ничего возвращать не хочет, дочь больше ничего требовать не будет. Про договор не знаю, был ли вообще. Зря, конечно, хозяйка так себя повела. У дочери своя тусовка мамочек-детей, и они все друг к другу ходят на дни рождения, у них месяца не проходит, чтобы не было вот такой тусы, а иногда и несколько раз в месяц. Тут даже и отзывы, и тем более претензии, писать не обязательно - большая группа потенциальных клиентов и так всё увидела своими глазами. Мне просто непонятна такая позиция - тут же очевидный косяк СП, а дочь у них постоянный клиент (была). И не пойти навстречу из-за какой-то смешной суммы... я бы сразу предложила компенсацию и подарок-комплимент какой-то, уж не обеднела бы. Нет, если бы у клиента были бы какие-то заоблачные требования, например о возврате 50-100% стоимости - тогда да, другое дело, тут можно ещё поспорить. А тут - ну предложи ты лояльному постоянному клиенту пару тыщ! И все довольны, и любовь-морковь, и в следующий раз она (К.) вернется. Но тут почему-то бетонная стена, причем подаётся это под соусом "заботы о гостях". Лично меня коробит, когда я чувствую такую откровенную ложь и лицемерие, теряю уважение к такому человеку моментально. Извинения и забота - это всё конечно прекрасно, но Хозяйка - бизнесвумен, и она не может не понимать, что она не исполнила свои обязательства по договору, пусть даже письменного договора и не было подписано. Деловые, честные, добропорядочные люди соблюдают и устные договоры. А нечестные пытаются обмануть, обхитрить на мелочах. Неужели они не понимают, что их ложь и хитрость шита белыми нитками и очевидна как черным по белому?? Люди же вокруг не дураки. и понимают, что происходит. Сорри, что-то меня бомбануло, много слов. Но это триггерная для меня тема - честность. Спасибо за ваши мнения, девочки!
__________________
Круговая блефаропластика, 24.02.2023 г., Малышева Н.А. |
Спасибо: 6 |
#1456
|
||||
|
||||
![]()
Корица опять не взяла ПСБ. Обращение сделали в чате. И попробую в отделение сходить сегодня, напишу и там.
|
#1457
|
||||
|
||||
![]()
Новость такая появилась
Принят новый закон, запрещающий медицинским организациям использовать мессенджеры whatsapp и telegram при общении с пациентами. Форум этот становится ещё более бесценным. |
Спасибо: 2 |
Закрытая тема |
|
|