Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы по увеличению груди и по удалению имплантов Отзывы об увеличении груди: здесь вы можете вести личную тему-блог с рассказом о вашей маммопластике. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Быть или не быть , вот в чем вопрос ..)
Всем привет, я тут совсем новенькая , вернее МЫ, я и сиси) опи была 22.07.16, круги по 330 и подтяжка вокруг соска, после 2 мес заметила , что одна грудь чуть ниже и больше другой. Написала доку, он говорит рано- ещё опустится , ждём. Через месяц был фото отчёт, ситуация почти не изменилась. Он сказал скорее всего нам надо будет мышцу подрассечь, она не расслабилась как надо и сжимает имплант. 30 мин под общим наркозом . Чето я выпала в осадок от мысли об реабилитации ещё раз. И хочу спросить, не рано ли все таки такие заключения принимать в 3 мес, я врачу очень доверяю , но тут никак не могу с его решением смириться.... Для справки , та грудь что не пускает, была изначально чуть меньше, зависит ли это или нет, я не знаю .У кого было так? Бывают ли волшебные случаи, что само собой все исправилось со временем? Всех благодарю за ответы
|
|
||||
|
||||
Добрый вечер! У меня также левая грудь была выше на 3 см и в тонусе долгие 7 месяцев, но и изначально данная грудь была выше в исходнике, я терпеливо ждала когда она опуститься и постоянно делала массажи круговыми движениями. Не знаю, дал ли результат массаж или это мышца "свыклась с новым другом", но сейчас они почти на одном уровне (9 месяцев)! Посмотрим, что будет после одного года. Вам бы я посоветовала немного подождать, операцию всегда успеете сделать.
|
|
||||
|
||||
korica66666, у тебя получилась красивая грудь, ассиметрия почти не видно, со временем её вообще видно не будет и после операции ассиметрия почти у каждой, так что не заморачиватся, все будет хорошо!!!!)
|
|
||||
|
||||
Noivo так мои тоже от Барсакова
Цитата: