Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Пластическая хирургия в Украине Разговоры о выборе пластических хирургов и клиник пластической хирургии в Украине. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
ДРЮК НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ, г. Киев. Часть II
Добрый вечер.
Я новичок))) уже 3 месяца каждый вечер читаю форум, за что очень благодарна его создателям и всем девочкам-участникам)) Сегодня неделя после ОП. Подгрудный доступ, под мышцу. Правую грудь немного занижали складку, липосакция небольшая возле подмышек. 21.02.17 Дрюк Политех пена 375 анатом Пока не очень поняла, как управлять процессом написания сообщений, но думаю, разберусь))) |
|
||||
|
||||
Nata Liya, Мои поздравления, хороший результат!
|
|
||||
|
||||
Спасибо, девочки)) после 3х кормлений по 1,5 года, я даже не думала о пластике, а тихо страдала. Но услышала о нашем докторе, потом читала долго форум и вуаля - я довольна визуальным результатом очень))
Переживаю за реабу, конечно. Сразу чувствую, что сиси ведут себя по-разному, но стараюсь быть спокойной, как цветок лотоса)))) Надеюсь, все будет хорошо))) |
|
||||
|
||||
Девочки привет, вот и настал мой день Х))) сижу в больничке, жду когда поселят))) может есть ещё кто то на сегодня? Вместе веселее)) такая паника вчера одолела, хотя безмерно долгожданное событие)) но спасла таблеток а что дала анастезиолог, сижу улыбаюсь от неё))) и вообще не верится что это случится сегодня!!!
|
|
||||
|
||||
Натасус,
Все будет хорошо. Вы в надежных руках))) Удачи и легкой реабы))) |
|
||||
|
||||
Натасус, сегодня отличный день для перемен к лучшему
Отличного Вам результата!!! Nata Liya, восторгаюсь такими женщинами, которые не только хорошие мамы, но и настоящие женщины! Умничка!!! Очень хороший результат. С первым днем весны, девушки!!! |
|
||||
|
||||
Nata Liya, очень красиво! И швов не видно!