Правила и FAQ | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Консультации по Пластике груди/Маммопластика Вопросы по увеличению/уменьшению груди, подтяжке, устранению асимметрии, коррекции тубулярной груди, осложнениям и проблемам после операции и другое. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Стоит ли делать коррекцию?
Уважаемые специалисты, помогите советом. 13.06.2017 была проведена операция круглыми имплантами 310 мл, устанавливали частично под мышцу. Выбрали круглые, потому что я профессионально занимаюсь спортом. Операция прошла хорошо. Носила компрессионное белье месяц, в ожидании что грудь "осядет" и появиться наполненность в нижнем полюсе. Стоит ли делать коррекцию или все же стоит подождать?
|
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Ситуация вряд ли изменится . |
|
||||
|
||||
Думаете тут ошибка установки импланта или не правильно подобранный имплант? Есть ли специальные особенности установки имплантов спортсменам? Спасибо за ответ
|
|
||||
|
||||
На этот вопрос без фото до операции ответить сложно. Да, и с фото тоже. Нужно решать, что дальше делать. Коррекция неизбежна, согласен с коллегой.
|
|
||||
|
||||
Цитата:
Уважаемые доктора, как скоро можно проводить коррекцию после операции? |
|
||||
|
||||
Решение за вашим доктором. Кто -то проводит коррекции на ранних сроках, кто то после 5-6 месяцев .
|
|
||||
|
||||
Операция 13.06.17, пост 1.07.17. Фото много. На каком сроке даны?
По вопросам: с учетом возможности ротации, круглый имплант более рационален у активно занимающихся спортом. Полиуретановые импланты практически исключили бы эту проблему. Нужны фото до. Предположу, что у Вас был птоз, что делает подтяжку необходимой во многих случаях. |
|
||||
|
||||
водопад