Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Уход за лицом: обсуждаем процедуры, инъекции, аппаратные методики Все темы, посвященные процедурам в области лица: контурная пластика, пилинги, шлифовки, выбор косметических средств и др. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Отеки после введения гиалуроновых гелей SOS!!
Всем привет я новичок на форуме, но в области инъекций не новичок. Делала Разные гели в течении 5 лет где то и лицо мне мое нравиться. Недавно сделав большой перерыв в процедурах я сделала Перфекту субскин в скулы и по шарику в щеки и подбородок, также Цитокар 532 в носогубные и межбровное пространство. Не прошло и месяца у меня начались проблемы крупного масштаба, регулярно отекают разные области лица, причем даже те в которые я уже сто лет ничего не колола. Например губы. Отеки как будто переходят из одного места в другое, один день в одном месте другой в другом. Они болезненные и проходят где то в среднем за 12 - 18 часов,но на следующий день появлялись в другом месте. Я в шоке и это после того что все говорят что гиалуронка рассасываться и она безобидна. Это состояние очень мешает не знаю что и подумать, пыталась восстановить хронологию уколов и марок которые мне сделаны и не нашла никакой логики. Ведь опухает в местах и старых уколов. В общей сложности я делала: Тиосиаль, Глайтон, Перфекту, Эдуне, Цытокар иПринцесс. Очень буду благодарна за любую информацию, может ктото сталкивался с подобной проблемой.
|
|
||||
|
||||
Спасибо. Сейчас попробую.
|
|
||||
|
||||
Похоже сдесь очень мало людей с опытом по гиалуроновым гелям!
Мне кажеться что это какой то старый гель не вывелся и под влиянием внешних процессов таких как жара и алкоголь начал активно выводиться. Думаю это или глайтон тяжелый или принцесс, они из старого поколения гелей. Есть у кого то другое мнение? Отеки похоже уменьшаются в размерах, но также скачут с одного места в другое. |
|
||||
|
||||