Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы/блоги по антивозрастным и бьютифицирующим операциям В этом разделе можно вести личную тему-блог по омолаживающим операциям (подтяжка лица, лба, блефаропластика и т. п.). Ознакомьтесь с правилами ведения личной темы. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
СМАС подтяжка лица и платизмопластика, совмещенные с ринопластикой, у Кузина Д.А.
Доброго всем утречка! Сегодня у меня операция в Soho у Кузина Д.А. пластического хирурга. Я не любитель долгих повествований. Прошла с этим сайтом уже три опи, точнее, две, т.к., последние две были совмещены. Как-то мне всегда хватало общих тем. Но.., в этот раз решила создать темку, чтобы лишний раз засветить доктора. Почему-то, по нему очень мало информации, поэтому пусть будет тема, кому-нибудь, да, пригодится!
|
|
||||
|
||||
Аня,удачи тебе ,буду держать кулачки за тебя! Отпишись когда закончится опи)
|
|
||||
|
||||
AnnaI, с темкой!!! Пусть все пройдет на 5+, легкой реабилитации и красивого результата! Ждем фоточки))) Форму носика уже согласовали?
|
|
||||
|
||||
О себе: мне 48 и пришло время улучшить нижнюю треть лица. Последние лет 5 я перебивалась нитями. Они подтягивали, но держали месяцев 8, после этого срочно хотелось повторить. Ходила на пару консультаций, но мне говорили: Рано, идите к косметологу. Ну, вот, дождалась, наконец )))))) Что касается рино, то это была мечта, но не была необходимость. Так, думалось: Хорошо бы..... Встанешь перед зеркалом, повернешься профилем и.....прикроешь пальцем пол носа))))))))) - красотаааааа!))))) Когда же опи стала необходимостью из-за съехавшего лица, подумалось: А почему бы нет? Так родилась идея совмещения, и укоренилась в моем воспаленном мозгу))))). Ну, а это я.
|
|
||||
|
||||
Провинциалка 33,
TORI_23, спасибки! Сейчас искала селфи из жизни.....Ну, какая же я молодец! Удалила все селфи, на которых мне не нравился мой нос. Толком и показать-то нечего)))))) |
|
||||