Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы/блоги по антивозрастным и бьютифицирующим операциям В этом разделе можно вести личную тему-блог по омолаживающим операциям (подтяжка лица, лба, блефаропластика и т. п.). Ознакомьтесь с правилами ведения личной темы. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Малышка на миллион или Полное Преображение от клиники Абриелль (2 сезон).
Добрый день! Давайте познакомимся, так как я новичок (новосёл) в этом государстве красоты и молодости plastic-surgeon.