Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы по ринопластике Отзывы о ринопластике: здесь вы можете вести личную тему-блог с рассказом о вашей ринопластике. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Ринопластика у Радионова Д.Ю. сентябрь 2020
Всем привет! Здесь я новичок, но ваши отзывы и обсуждения очень во многом помогли мне с муками выбора и дали ответы на многие вопросы (думаю, не только мне), за что огромное спасибо, девочки!) В общем много лет я мечтала об этой операции, но то не было финансовой возможности, то просто боялась. Ходила на консультацию год назад, струсила - ушла. В этом году решилась. Анализы сданы, врачей все устраивает. А я теперь боюсь боюсь, что будет нос пятачком, что не понравлюсь себе с новым носом и т.д. Боюсь по большей части изза того что у меня асимметрия лица и нос реально кривой (дугой), еще и длинный. Даже фото не хочу выкладывать. Хочется, чтобы он стал аккуратнее, но и чтоб никто сильно не заметил, что я что-то сделала. Врача изначально выбрала Д.Ю. Радионова, как-то доверие вызывает только он. Есть тут кто-нибудь еще на сентябрь? страшно, боюсь, что в последний момент сбегу с операции
Плюс хотелось бы посоветоваться со знатоками, где купить стрипы, как долго будет держаться отек (я о том, как скоро можно будет выйти в люди, чтобы не было явно видно следов операции). |
|
||||
|
||||