Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Ринопластика по городам и хирургам Здесь вы можете создать тему по вашему городу или вашему хирургу. Внимание! Это не раздел личных тем. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Отзывы о ринопластике в Махачкале
добрый день! кто-нибудь есть из форума кто делал у Хамидова Анвара Гаджиева ринопластику? в г. Махачкала поделитесь вашими отзывами
|
|
||||
|
||||
|
|
||||
|
||||
Делала летом 8 июня, о чем очень жалею , короткий задранный нос , хожу в маске уже 6 месяцев , не знаю куда себя деть. Моделирование не делает , хотела перегородку выпрямить и убрать небольшую горбинку , человек меня просто проигнорировал , вылепил нос по линейке , по его мнению идеально подходящий для моего лица , убрать длину не просила , настоятельно попросила в анфас закрыть ноздри и не убирать много категорически, я не любитель маленьких носов , вот и сижу в депрессии с носом обрубком. Приложила фотки , где думаю видно, ощущение , что спилили спинку и приклеили туда кончик .
|
|
||||
|
||||
Исправила , не разобралась с сайтом просто
|
|
||||
|
||||
Цитата:
|
|
||||
|
||||
Цитата:
|
|
||||
|
||||
@al.hh, чтобы оставить отзыв, ракурсы должны быть одинаковыми.
|
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
|
|
||||
|
||||
@al.hh, у меня аналогичная ситуация. В анфас короткий, ноздри видны. в полупрофиль, профиль - герой из мультфильма какой-то.... они почему-то считают, что все женщины, девушки просто мечтают о коротеньких, маленьких носиках.. меня уже от слова "носик" глаз дергается.
|
|
||||
|
||||
Цитата:
Меня воротит от этих «носиков» теперь , как бы вернуть что-то подобное своему носу(( ожидание средний нос , а получила пипетку короткую |
|
||||
|
||||
@al.hh, если спинка носа не спилена, то уже хорошо. Возможно в анфас она еще не выделяется из-за отека, потом станет более рельефной. А вот то, что короткий(((
|
|
||||
|
||||
Цитата:
|
|
||||
|
||||