Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Общие вопросы пластической хирургии В этом разделе обсуждаются проблемы, имеющие непосредственное отношение к пластической хирургии: наркоз и его последствия, как готовиться к пластической операции, что делать, если операция прошла неудачно и т.п. |
Ответ |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Некорректное поведение ассистента
Здравствуйте, вопрос такой. Столкнулась с хамством ассистента врача по Вотсап. Сделала у известного на форуме хирурга смас подтяжку 4.5 месяца назад, сейчас встал вопрос о подтяжке лба. При уточнении цены у ассистента, когда я усомнилась, что коронарная подтяжка может быть дороже эндо, получила отповедь с предложением обратиться в другое место. Доктор еще нужен, т. к. реабилитация продолжается, связи напрямую с ним нет. Есть ещё медсестра, которая отвечает на сообщения, но она тоже не очень любезна. Ума не приложу, как быть в этой ситуации.
|
Спасибо: 2 |
#2
|
||||
|
||||
@natlantus, я не сталкивалась, но это человеческий фактор. Я бы уточника ещё раз. Обычно цена приблизительно одинакова на эти опи. При подписании договора будет же ещё консультация?
|
Спасибо: 3 |
#3
|
||||
|
||||
@АленушкаС, меня не цена беспокоит, а хамство ассистента и невозможность общаться с врачом напрямую, записывает только ассистент, которая наговорила мне гадостей, общаться с ней нет желания. После этого я скорее всего не буду делать операцию у них, но остались нерешенные вопросы по СМАС, поэтому надо поддерживать контакт.
Я так понимаю, клиника тоже не сможет помочь в этой ситуации, они переадресовывают все вопросы ассистенту, все замыкается на ней |
Спасибо: 2 |
#4
|
||||
|
||||
Да уж , сейчас многие доктора понабрали себе ассистентов от которых у них реально больше косяков ,чем пользы
То же сейчас одному такому ассистенту писали - ей даже лень прочитать ,что она сама же написала в предыдущем сообщение. А весь чат состоял с ней и 4 сообщений. 1 сообщение - приветствие и вопрос о возможности назначение консультации в любой Выходной день . Второе сообщение от нее - время консультации назначение на Будний день. Третье сообщение - снова вопрос "а есть ли возможность все же в выходной - не обязательно в ближайший - но именно в Выходной. Знаем что доктор по субботам консультирует точно Четвертое сообщение от нее - а вы по какому вопросу обращаетесь, напомните? Пишу снова - хочу попасть к доктору в любой Выходной день на консультацию. Ее ответ - вам назначена консультация в ближайший Понедельник Вот как ? И это еще нет операции и нет проблем и вопросов никаких возможных в реабу |
Спасибо: 3 |
#5
|
||||
|
||||
@natlantus, Если доктор ещё нужен, попросите, чтобы Вам дали емейл доктора. Объясните, что есть вопросы именно к самому доктору. Старайтесь эмоционально отстранится от поведения ассистента.
|
Спасибо: 2 |
#6
|
||||
|
||||
@Mouza, так именно доктор и отправляет к ассистенту, говорит, что она отвечает за организацию и запись, очень не хочется устраивать склоку, жаловаться, но я впервые в такой ситуации зависимости, чувствую себя беспомощной
@ветик, и не говорите. Написала сегодня ассистенту Янковской, за целый день она мне так и удосужилась ответить. С такими ассистентами и конкурентов не надо |
Спасибо: |
#7
|
||||
|
||||
Тот пациент, который подождет день-другой-третий, будет нацелен именно на этого хирурга и, выше вероятность, что не будет конфликтным. У всех хирургов свои системы отсеивать нежелательных пациентов. По общению с помощниками в том числе. Хотя бывают и абсолютно страннейшие персонажи в помощниках, неуравновешенные на все сто. Соответственно, нам знак, что стоит отсеивать такого хирурга - нормальный подобного помощника долго не продержит. Я помню одну такую девушку, последовательно работавшую на несколько хирургов с громкими именами и плохими результатами. Знак.
|
Спасибо: 3 |
#8
|
||||
|
||||
@Катерина, я тоже сначала подумала, что так выбирают более терпеливых пациентов, но все равно расценила это как неуважение, я не соискатель на вакансию, чтобы мне тесты на пригодность устраивать, а платежеспособный клиент, рассчитываю на адекватность людей из высококонкурентной сферы услуг, если таковой не наблюдается, наверное и правда знак.
|
#9
|
||||
|
||||
Тесты на пригодность пациентов очень важны. Будь я хирургом, непременно бы устраивла. Популярные хирурги вообще не страдают, если пациент уйдет. Ну, была очередь в месяц, будет в 20 дней. Они ничего не теряют, а нервы сберегают. Выгодно.
|
Спасибо: |
#10
|
||||
|
||||
@Катерина, возможно. Только тест не совсем релевантен. Ведь где гарантия, что если пациент прошёл такую проверку, в дальнейшем он не окажется неадекватом и наоборот? Но хозяин барин
|
#11
|
||||
|
||||
@natlantus, а точно вам надо "держаться" за этого хирурга? по опыту у всех хороших хирургов и косметологов адекватные доброжелательные ассистенты. Как "театр начинается с вешалки". Если хирург не может выбрать профессионального ассистента, то нет ли риска, что как специалист он может предоставлять качественный результат?
|
Спасибо: 3 |
#12
|
||||
|
||||
@Lippia, я сделала смас, в целом довольна, но осталась липома на щеке, которую, предполагалось, что доктор удалит во время смас, но он о ней забыл. Теперь она обтянута кожей и ещё больше заметна. Было обещано ее отлипосачить тонкой канюлей через 3 месяца после оп. Прошло 4,5. Сделана повторная, не нужная мне УЗИ за мои деньги у них в клинике, и выясняется, что, возможно, доктор не может по лицензии удалять липомы. Вот, сижу в подвешенном состоянии, жду ответа от хамки-администраторши, особых надежд не питаю, жаль впустую потраченных денег и времени, ведь про лицензию можно было вспомнить и до УЗИ. Кстати, перед операцией смас администратор вела себя образцово, я даже подумала, что это другой человек теперь
|
Спасибо: |
#13
|
||||
|
||||
@natlantus, ну вот вы и видите что и хирург "немножечко косячит" также судя по тому, что вы описываете. удаление липомы будет "по гарантии", т.е. бесплатно для вас ? с такими только через официальные обращения.
|
Спасибо: |
#15
|
||||
|
||||
@natlantus, ну вот заодно и проверите его порядочность, умение слово держать. пусть уж лучше сейчас а то вдруг вы что-то масштабное и рискованное стали бы у него делать следующим этапом.
|
Спасибо: |
#16
|
||||
|
||||
Цитата:
Не так уж редко хирурги разворачивают пациента в день операции, если им не понравилось, как он себя ведет. |
Спасибо: |
#17
|
||||
|
||||
@Катерина, я правильно понимаю, что хирурги настроены на поиск таких клиентов, которые в случае их косяков и ущерба здоровью тихо канут в небытие?
|
Спасибо: 3 |
#18
|
||||
|
||||
@natlantus, речь о неуравновешенности. Склонный к конфликтам пациент будет устраивать истерики на пустом месте. Примеров таких я знаю десятки.
|
Спасибо: |
#19
|
||||
|
||||
@natlantus, все таки попробуйте снова доктору написать, и объясните , что с ассистентом не получается найти общего языка, поэтому все таки хотите все обсудить с ним самим.
Тем более, что он обещал переделку. |
#20
|
||||
|
||||
@Mouza, все Контакты замыкаются на ассистента, подозреваю, что и почта тоже. Врач только оперирует. Он даже цены не особо знает. Я даже ему написать, что с ассистентом не сложилось, не могу. Есть ещё медсестра его, но от неё тоже не особо чего-то добьёшься, жаловаться ей на ассистента, как плевать против ветра, одна банда. Плюс я подозреваю, что врач решил не тратить на меня драгоценное время, видимо, как говорит Катерина, пациентом больше, пациентом меньше, не велика потеря. Так и живем.
|
Спасибо: |