Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Женская консультация Обсуждаем наши женские проблемы: гинекология, маммология, беременность, роды и кормление. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
@Mouza, я и здесь с Вами. Проблема практически неизлечима. Знаю только один способ - хирургический. Не сложный.. Как-то подшивают в мочевом, что создается мешочек, который препятствует прямому вытеканию за счет накапливания в нем мочи. Я не врач, но так поняла принцип операции
|
|
||||
|
||||
@Морщинка, техник ОП при недержании мочи несколько. Я изучала вопрос и почти решилась на ОП здесь, в Канаде. Причём здесь это бесплатно.
Потом прочитала, что после установке сетки у некоторых женщин появились серьёзные непроходящие боли и некоторые женщины даже получили инвалидность. Грешили на материал, из которого были изготовлены сетки. Были и выигранные суде дела в Северной Америке. Вообщем я на тот момент я не решилась. Сейчас я снова задалась этим вопросом. Есть ещё и другой метод- установка петли. Если мне мой гинеколог предложит этот метод- решусь. |
|
||||
|
||||
Если несильное - можно сделать интимное лазерное омоложение и подтянуть стенку. помогает.
|
|
||||
|
||||
Причин недержание большое количество
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сразу ссылку на уролога с Фонтанки, в отделении урологии ведут научную работу и делают операции, проводят лечение таких пациентов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Врач уролог,скоторый полностью решил мою проблему. Связь через сайт в шапке профиля. |
|
||||
|
||||
ещё прп в некоторых случаях помогает, но как написала Аленушка, причин много
|
|
||||
|
||||