Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Личные темы по ринопластике Отзывы о ринопластике: здесь вы можете вести личную тему-блог с рассказом о вашей ринопластике. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Новый носик от Сафоновой Любови Николаевны
Давно уже мачтаю заиметь новый носик. И вот насмотревшись на красивущие носики девченок-счастливиц "акционерок" я почти утвердилась в выборе.
И вот носик svetlanka помог мне окончательно поределиться. Девочки не откажите страждущей, сделайте пожалуйста мне моделирование ринопластики. Хочу ровненький и аккуратненький носик. Это огромная коллумела меня просто убивает. Особенно ужасно она выглядит когда я улыбаюсь. |
|
||||
|
||||
Как-то так :D
Я плохо разбираюсь в ринопластике, поэтому если что-то не так, тапками не кидаться |
|
||||
|
||||
Светланка Спасибо.
Полупрофиль мне нравится, а вот фас и профиль чо-то не то... Не могу пока объяснить что именно не то... Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Мне кажется что в профиль видно что нос несколько длинноват... Девочки прокоментируйте пожалуйста мой нос! |
|
||||
|
||||
ЛЮДИ!!! ну почему никто не хочет прокоментировать мой нос?
Прикрепляю фотку, чтобы показать как он выглядит в улыбке. Ну просто клюв, не иначе... |
|
||||
|
||||
Какая симпотичная! Уверены что Вам нужна ринопластика? Мне нравится ваша индивидуальность. Клюва не вижу ;) .
|
|
||||
|
||||
Жужа спасибо за комплимент, но да! Я уверенна. О ринопластике мечтаю уже очень давно. Когда-то, года 2 назад TazDevil делала мне моделирование. Ох как я там себе нравилась! Но зимой у меня умер комп вместе с содержимым, а желание сделать ринопластике так и живет со мной.
|
|
||||
|
||||
Inika, не переживайте! сейчас придет Taz Devil и снова совершит маленькое чудо
|
|
||||
|
||||
Так?
|
|
||||
|
||||
ИНИКА, у тебя очень интересное лицо ;) , нос хороший ИМХО, чуть длинновата колумелла- но она придает такой шарм