Правила и FAQ | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Консультации по Пластике груди/Маммопластика Вопросы по увеличению/уменьшению груди, подтяжке, устранению асимметрии, коррекции тубулярной груди, осложнениям и проблемам после операции и другое. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Помогите пожалуйста с выбором имплантов и видом подтяжки.
Здравствуйте.Была у двух известных хирургов нашего города.О себе, 39 лет, вес 47,рост 156,Опг 75, троих детишек кормила,имеются растяжки.База 10,9-11,если не ошибаюсь.
1 врвч предлагает -подтяжка якорная с уменьшением ареол и импланты ментор 240 круглые средние+ профиль xtra,либо 275 высокий профиль.Сам врач настаивает больше на 240. 2.врач предлагает- подтяжка вертикальная с уменьшением ареол ,импланты Селимед анатомы 250,либо большой обьём импланта и подтяжка по ареоле. Я не знаю кого выбрать.Помогите пожалуйста,как на Ваш взгляд.Пожелания 2,5-3 если подходит к моим пропорциям. На последнем фото примерно как хочу,и действительно ли можно обойтись без якорной подтяжки. |
|
||||
|
||||
Здравствуйте, стабильный и наиболее эстетичный результат в вашем случае даст Т - образная (якорная) подтяжка с круглыми имплантами
|
|
||||
|
||||
Здравствуйте! Согласна с коллегой
Круглые импланты - меньше риск ротации и более эстетически гармоничный результат. Ваш запрос - пожелание тоже соответствует круглому импланту среднего профиля. Т-образная подтяжка в вашем случае не только гарант стабильности, но и красивой формы груди ♥️ |
|
||||
|
||||
Здравствуйте! Не экспериментируйте с анатомическими имплантатами и вертикальной подтяжкой - результат непредсказуем и велик риск ротации имплантата. Если Вам важна форма, то тут только один вариант - это Т-образная подтяжка с редукционным компонентом и круглым имплантатом, если хотите естественную грудь, то средний профиль, если пышную, то высокий.
|
|
||||
|
||||