Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
|
||||
|
||||
Липосакция галифе и липофил ямок ягодиц (Коробов АВ)
Всем привет
Расскажу как прошла моя операция по липоскульптингу Мне всегда не нравился провал/ямка в зоне бедер Бока и галифе выглядели просто наростами Возможно, он бы ушли, но худеть до состояния скелета мне совсем не хотелось На операцию я пошла в 54кг при росте 170 Специально я не набирала, наоборот перед операцией активно занималась спортом, на будущее реабилитационного периода так сказать Спортом я занимаюсь около 1,5 года на постоянной основе, до этого состояние тела было печальнее Пробовала массажи и криолиполиз, небольшой результат это давало, но он проходил спустя пару месяцев У меня тонкая кожа и целлюлит, посмотрим как повлияет операция Я долго выбирала хирурга и остановилась на Коробове АВ Мне было важно получить аккуратный и естественный результат и хотелось найти хирурга в Москве Операцию я делала 26.07 Это липосакция боков, внутренней и внешней поверхности бедер, липофилинг ягодиц (боковой ямки) и небольшая корректировка ямочек целлюлита на попе Живот мы не трогали, он не большой, я знала что могу быть неровности и решила, что лучше не рисковать |
|
||||
|
||||
Про операцию и реабилитацию