Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Пластические хирурги и клиники Москвы и СПб В этом разделе размещаются темы, посвященные клиникам и хирургам. Обсуждаем клиники, консультации, наркоз и результаты (все результаты с фото, фото после - не из кабинета врача). |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Иншаков Юрий Михайлович (Москва)
Девы, я новичок! Решилась на подтяжку груди. Кто-нибудь оперировался у Иншакова Юрия Михайловича? Мне его порекомендовали, но его работы я пока не видела, вот в пятницу поеду на консультацию.
|
|
||||
|
||||
Форумчанки, ну неужели никто ничего никогда не делал у Иншакова? Он вроде один из лучших и известных в Москве, по крайней мере сам себя так позиционирует, говорит из других городов презжают... И в инете много про него информации и отзывов положительных...
Я сегодня была на консе, сказал надо делать подтяжку якорным методом... но он занимается рубцами, разработал свою технологию, клеточную, говорит и лазером (фракселем) не работает, и корочек на швах не будет вначале, и потом рубцы станут практически невидимы и гарантированно не расползутся. Вроде приятный, профессиональный, денег за консу не берет. Но смутило то, что больше говорил о себе, хотя возможно у всех у них немного звездная болезнь... На стенах фотки с нашими звездами шоу-бизнеса. По деньгам 200 тыс за все, а какая средняя цена по Москве? |
|
||||
|
||||
Как хирург себя позиционирует и с кем у него на стене фотки - это не важно. Звезд у нас полно, у каждого хирурга есть такие пациентки, да и результаты пластики почти всех наших звезд оставляют желать лучшего... И ко всем к ним ездят пациентки из других городов и стран. Оценивайте по тем работам, что он вам показал. Конечно, для демонстрации хирурги выбирают лучшее. Но иногда и по таким отобранным результатам становится понятно, что с хирургом не по пути. А если результаты понравились, тогда, конечно, можно искать других пациентов.
|
|
||||
|
||||