Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Пластическая хирургия по городам и регионам РФ В этом разделе находятся темы о ситуации с пластической хирургией в разных городах и регионах Российской Федерации. |
Ответ |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Пластическая хирургия в Кургане
Девочки,здравствуйте. Я новичек в вашем сообществе, очень хочется узнать отзывы тех кто делал пластику в Кургане, т.к. хочу сделать многое, но боюсь. Поделитесь пожалуйста опытом.
|
|
||||
|
||||
Владислава молодая, за отзыв без фото у нас дается бан, читайте правила общения на сайте.
|
||||
|
||||
ОП делала в Кургане. Спрашивайте, расскажу, что знаю.
Девушки-пациентки такие все скромные При мне четверо выписывались, одну не застала, час-два разминулись. |
|
||||
|
||||
Здравствуйте! Расскажите, если не сложно! Потому как сейчас на распутье нахожусь. Вчера натолкнулась на не очень лестные отзывы на других форумах насчет одного хирурга.. Вы у кого оперировались, если не секрет? Просто я планировала операцию в Кургане. Но по отсутствию положительных отзывов и фото результатов, я склоняюсь делать уже в другом городе. Знакомая уговаривает ехать в Питер, а мой МЧ -в Екатеринбург, так как там у него родители... А в Кургане меня цены устраивают и есть где остановиться тоже и с кем ребенка оставить..
|
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
||||
Lady-Vik, где все-таки решили делать? Выбирая между тремя городами, все-таки лучше приехать в Курган. Здесь первоисточники, хорошие врачи и можно находиться в клинике длительное время (конечно, за деньги, если платно). Ну и в целом дружелюбная и приятная атмосфера
|
|
||||
|
||||