Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Операции стопы (вальгусная деформация): отзывы В разделе обсуждаются такие не совсем пластические операции в области стоп, как: удаление "косточек", исправление плоскостопия, хирургия пальцев ног и др. |
Закрытая тема |
|
Опции темы |
|
||||
|
||||
Удаление "шишек" (косточек) на стопах. АРХИВ (том 9)
Всем привет.Сегодня у меня 2,5 мес. после операции, вечером поеду вынимать спицы.Очень переживаю из-за того, что при последней перевязке доктор мне "откусил"кончик спицы, потому что она вылезла далеко наружу.Дня через 3-4 она у меня улезла обратно и на сегодняшний день всё заросло кожей.Врачу звонила ещё когда кончик ещё хоть прощупывался, говорил, не переживать, достанем, а сейчас я думаю без скальпеля дело не обойдётся.А так всё хорошо, две недели назад вышла на работу(я водитель) в баруках, а то уже дома невыносимо было сидеть, диван-плита, диван-плита, а от телевизора глаза до такой степени уставали, что я два дня в очках от солнца его смотрела.Лапками своими очень довольна, никак не налюбуюсь ими.Девочки, кто думает только, делать-не делать?ДЕЛАТЬ!!!
|
|
||||
|
||||
Иришка 19 А я вот все жду не дождусь, когда сниму Баруки и сяду за руль. В них не рискую водить, тем более на механике. Хочется быть более мобильной. В наших "золотых" туфельках далеко не уехать))).
Желаю вам благополучно избавиться от спиц. Напишите потом, как все прошло.И здоровья ножкам!!! Девочки, судя по всему, стоимость расходных материалов ( винты) резко подорожает. Слышала, они французские. Печально((( |
|
||||
|
||||