Консультация с most.plastic | Фото | Альбомы врачей | Сообщество | Сообщения за день | Поиск | Правила и FAQ |
![]() |
|
![]() |
Забыли пароль?
Нажмите здесь! |
Трёп обо всем Если хочется просто поболтать... |
Закрытая тема |
|
Опции темы |
#1701
|
||||
|
||||
![]()
Никогда не плачУ по QR коду или переводом. Только когда уж совсем безвыход. Так привыкла к бонусами) с паршивой овцы, как говорится, хоть 1%.
|
Спасибо: |
#1702
|
||||
|
||||
![]()
@Океан, странно, может условия разные для всех, но тогда почему? Или от чего зависит? Ты не пробовала узнавать?
Они мне один раз pro подключили вроде как в подарок, а потом через какое-то время стали снимать деньги за него, я чухнулась только через пару месяцев, тут же позвонила, отключили.
__________________
Круговая блефаропластика, 24.02.2023 г., Малышева Н.А. |
#1703
|
||||
|
||||
![]()
@Ellen_1806, мне так, платно. Звонила, сказали только так, платный тариф обслуживания, бесплатно ни ни. И я заблочила. Интересного в Тиньке ничего не нашла. А карт у меня и так 15 штук разных банков.
|
Спасибо: |
#1704
|
||||
|
||||
![]()
@Океан, ах даже так?? Ну и правильно тогда, что заблочила, я бы так же сделала
__________________
Круговая блефаропластика, 24.02.2023 г., Малышева Н.А. |
Спасибо: |
#1705
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
Спасибо: 3 |
#1706
|
||||
|
||||
![]()
@N@t@ly, ок, давай без демагогии. С ******* ли баня сгорела? На каком основании банк лишает стариков возможностью пользоваться пенсией, которая им жизненно необходима? Своей, замечу, пенсией. А не банковскими деньгами. Я для себя выбираю свои деньги в своем распоряжении. А не страховку от гипотетического мошенничества. Дурака обманут всегда, от всего не застрахуешься.
Еще момент: какие высосанные из пальца истории? Историй тут и без моих хватает, я писала о своем личном печальном опыте. |
Спасибо: 2 |
#1707
|
||||
|
||||
![]()
@Moravita, да уж, печальная история, сколько вы натерпелись с этим СБ РФ. Я вообще считаю, что , блокировка карты по непонятным причинам, это мошеннические действия банка. Сомнительная забота о наших капиталах. Можно найти другие пути решения данной проблемы, например установить ежедневный лимит для переводов для пенсионеров в случае подозрительных транзакций. Но блокировать полностью карту, лишать средств к существованию бедных пенсионеров это за гранью. Вашей маме повезло что у неё были вы.
Я сама столкнулась с подобной ситуацией в ГПБ, была ощущение беспомощности, хорошо что это была, не единственная моя банковская карта, я не была лишена всех средств к существованию. Но нервов потрепали мне много. А самое смешное, что при личном посещении банка, предоставив паспорт, подтвердив, что я владелец счёта, подтвердив, что никаких подозрительных транзакций не совершалось, что я подтверждаю все совершенные транзакции, мне отказались разблокировать карту, сообщив что они без сильны. Такой некомпетентностью сотрудников я была очень удивлена. Мне предложили перевыпустить карту, выпуск которой, на минуточку, был платным и стоил 5000 руб. Что? Я только что заплатила 5тр чтобы выпустить эту карту, а вы мне предлагаете её перевыпустить и ещё раз 5к заплатить? Только с третьего похода в банк, мне попалась компетентный сотрудник, которая при мне моментально разблокировала карту. И была удивлена, что её коллеги не смогли этого сделать раньше. Однозначно мошенничество со стороны сотрудников я усмотрела. И это был Газпромбанк, по опыту выяснила, что это самый поганый банк, самый не компетентные сотрудники работают в нем, очень много мошеннических непонятных действий по отношению к клиентам. Никому не советую СБ РФ и ГПБ.. |
Спасибо: 6 |
#1708
|
||||
|
||||
![]()
А что мешает банк предупредить об измении локации или о крупных тратах?
Блокировки по сомнительным операциям и раньше были. В Лондоне в фирменном магазине покупала в один день айпад и айфон. Карту заблокировали. Какой банк не помню. Мне хватило этого опыта. После этого случая каждый раз предупреждаю банк, что буду тратить или снимать деньги в перечисленных странах. В прошлом марте покупала машину. 3 млн. из 4-х млн. оплачивала картой. Накануне банк предупредила в чате. Прошло без проблем. |
Спасибо: 2 |
#1709
|
||||
|
||||
![]()
Я в Газпромбанке постоянно открываю счет накопительный, там самый высокий процент. А столкнуться с какой то проблемой и тупыми сотрудниками можно везде, они сейчас тупы куда не ткни.
|
Спасибо: 4 |
#1710
|
||||
|
||||
![]()
И хочется еще добавить об улучшении вообще сервиса по работе с клиентами не только банков , офисов различных организаций, но даже элементарно он-лайн магазинов, которые перешли на электронных секретарей. Просто интересно - есть хоть один человек, который решил проблему с помощью робота и электронного работника, где без конца переключает тебя задавая вопросы, а ты должен говорить ДА или НЕТ. ? ))) От бессилия или безнадеги хочется застрелиться иногда. ))) На это ж куча денег тратиться, ну оставьте хоть одного живого человека .
__________________
в. клас. и н. транск. блефар. Соколов А.А. |
Спасибо: 6 |
#1711
|
||||
|
||||
![]()
@Стеша, конечно, но мою карту заблокировали из-за транзакции в 300 руб. карл. 300 руб. Вот это за гранью. Конечно многомиллионные переводы вызовут подозрения у банков. Но ситуации бывают разные, большинство пенсионеров уж точно миллионами не владеют.
Почему не люблю ППБ: Блокировка карты за транзакцию в 300 руб. Невозможность разблокировать карту при подтверждении транзакций. Невозможность решить ни один вопрос в чате банка или по телефонному звонку. Ни разу не смогла решить вопрос. Блокировка моего кешбэка, до сих пор разбираемся в причинах. Переводы свыше 3000 руб. требуют смс подтверждения. Единственный плюс да, который я нашла в этом банке, это процент по вкладам, чуть выше чем других банках. Но не настолько чтобы держаться за этот банк. Минусов гораздо больше. Лично моё мнение, никому не навязываю. |
Спасибо: |
#1712
|
||||
|
||||
![]()
Тяжело с банками.. Кладешь деньги, лежат, все хорошо, банк рад. Начинаешь пытаться перевести-тонна вопросов. В альфе сыну переводила, двумя траншами по 150к, служба безопасности из меня всю душу вытрясла, а точно ли я это я? А точно ли сыну? А точно ли я знаю, что сын-это мой сын? И тд) ну, дали сделать перевод в итоге. Хоть не сбер с 50к месячного лимита.
|
Спасибо: 2 |
#1713
|
||||
|
||||
![]()
@loricole, я могу привести положительный пример: сервис доставки еды Купер, отлично работает возврат товара "с роботом" - занимает 2 секунды, рассматривается в автоматическом режиме, деньги возвращают на следующий день. И отрицательный - с живым оператором банка Озона, но тут дело не в человеке, а в политике банка, оператор отвечала отписками, проблему не решили.
|
Спасибо: |
#1714
|
||||
|
||||
![]()
@Летто, это абсурдное недоразумение. Ну не сплошь и рядом же такое. У меня в ГПБ по переводу СБП исчезли внезапно 100т, я даже не подтвердила. Никто не знал где и что. Писала на розыск, нашлись потом. Сбой.
Но это было один раз, а банком я пользуюсь очень давно. |
Спасибо: |
#1715
|
||||
|
||||
![]()
@Ellen_1806,
@Океан, Вот прочитала. Сколько Тинькофф берет за обслуживание дебетовой карты? Цитата:
Цитата:
|
Спасибо: 2 |
#1716
|
||||
|
||||
![]()
@Bl@ndinka, ну я так и думала, что или от оборотов зависит, или от сумм вкладов, теперь понятно
__________________
Круговая блефаропластика, 24.02.2023 г., Малышева Н.А. |
#1717
|
||||
|
||||
![]()
@Ellen_1806, ну везде надо условия изучать. Вот сколько времени на это надо тратить?)) Учитывая то, что условия постоянно меняются в зависимости от того, насколько выгодно это на данный момент банку) Чесговоря голова кругом
![]() Я вот например так и не вникла в систему использования кэшбеков. Кстати по поводу поддержки. Самая тупая и безнадежная поддержка в вайлберис. Когда с ними общаешься вспоминаю мультик о Простаквашино про вороненка Кто там ![]() |
Спасибо: 4 |
#1718
|
||||
|
||||
![]()
Так сними лимит.
Откройте раздел «Платежи» или «Профиль» → «Тарифы и лимиты» → «Суточный лимит на платежи и переводы» и следуйте подсказкам. |
Спасибо: 4 |
#1719
|
||||
|
||||
![]()
Елена 73, у меня Lg с диагональю то ли 49, то ли 51. На момент покупки лет 5 назад это была самая умная модель в ценовом диапазоне 50-60. Телек хороший, цветопередача отличная. Вайфай, дети понаставили приложений каких то, можно ютуб смотреть.
Дети 2 года назад взяли Самсунг, говорят что темная картинка у них. Моим телеком восхищаются) |
Спасибо: |
#1720
|
||||
|
||||
![]()
Про переводы в чужом кабинете.
Вообще то это не норма. Вот так открыто заявлять, что не владелец кабинета (пусть даже родственник) делает какие то там переводы. Такие действия могут привлечь не только к блокировке, но и к отказу в обслуживании карт, даже дебетовых. Все привыкли, что банки держатся за клиентов, но они автоматом не обязаны Вас обслуживать. Это не пенсионный фонд или налоговая. Могут отказать без объяснения причин. Мне Газбанк отказал в обслуживании. Я никогда не была их клиентов, хз чем не нравлюсь. Еше про платежи. Осенью покупала 3 ноута за 120 тыс, 160 тыс., 180 тыс. и телек за 300 тыс. Вообще без проблем. При том, что один ноут возаращала, т.е. деньги туда/сюда гоняла. Скорее всего в настройках кабинета надо смотреть, ну и предупреждать о крупных переводах. |
Спасибо: 2 |
Закрытая тема |
|
|